Медиагалерея
«Упрямый цыпленок» родился в театре «Петрушка» и покорил сердечки юных зрителей на сцене Сургутской филармонии
28 окт. 2015 г.
Волшебная музыка, живописные декорации, умелые руки и бесконечный артистизм актеров – все это Театр актера и куклы «Петрушка», который не первый год радует детей озорными представлениями. Так, в минувшее воскресенье в одном из культурных мест города Сургута состоялась премьера очередного незабываемого детского спектакля «Упрямый цыпленок» режиссера-постановщика и художественного руководителя Галины Коптяевой. Сказка повествует о пятом Цыпленке, который долго не мог появиться на свет. Петух и Курица в исполнении Андрея Бессонова и Минисы Аиткуловой оказались обыкновенными родителями, которые с нетерпением ждали появления на свет своего малыша. В то время, как Дмитрий Гаврилов и Иван Соловьев, исполнившие роли Осла и Козла, пытались строить из себя героя и ученого, которые способны решить любые проблемы и заставить яйцо расколоться: «Где то, что я должен разнести на куски?» — как пафосен был Осел, говоря столь яркую фразу, которая, без сомнения вызвала бурную реакцию у маленьких зрителей. Но наибольшее впечатление произвел Индюк в исполнении Анатолия Лупашко и Виктора Евдокимова. Он предстал перед нами в образе этакого напористого бравогогенерала, пытающегося заставить Цыпленка скорее вылупиться: «Слушай мою команду! Яйца Индюка не учат, они ему подчиняются». Харизматичность Индюка, которая проявлялась с помощью интонаций голоса, подкупил даже взрослую аудиторию. Что уж говорить о детях: они были в восторге от всех героев и их действий. Ведь повсюду вершилось волшебство. Кстати, о нем. Самым мудрым волшебником и его помощником выступили Солнышко и Бабочка, роли которых исполнили великолепные Виорика Бабаяну и Катарина Марьянчук. Когда они появились, однажды, на сцене в кульминационный момент под чудесный перезвон бубенцов, зрители замерли в ожидании: «Что же будет дальше?». А когда Солнце появилось в первый раз, зал накрыла волна детского восхищения, а какой-то малыш воскликнул: «Ух ты, оно настоящее!». Конечно, для детей все было по-настоящему, потому что все казалось столь реалистичным и необыкновенно прекрасным. Наталья Верчук и Катарина Марьянчук в роли Цыплят оказались не менее умилительными, чем Солнышко и Бабочка. Они весело прижимались друг к другу и пели задорные песни. Когда актеры играли свои роли, то сами невольно становились детьми. Они не просто управляли куклами, они оживили их. Куклы и актеры стали едиными, живыми существами, в которых дети, несомненно, поверили. «Театр актера и куклы» — наименование не случайно. Ведь в этом театре актеры не спрятаны от аудитории за ширмами, и куклы не «двигаются сами по себе», как это обычно бывает в детских кукольных спектаклях. В «Петрушке» все ровно наоборот: актеры — это куклы, куклы — это актеры. А театр — это самая чистая и светлая магия, где каждый ребенок окажется в настоящей сказке.